КОМПАНИЯ МАРАТ - внедрение и продажа CRM

График работы:

Пн-Пт, с 9.00 до 18.00

Заказать звонок
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ - И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Имя
E-mail
Телефон
Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
Вближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.

SugarCRM

SugarCRM
Написать нам
Написать нам

Спасибо! Ваше сообщение отправлено!

Быстрый заказ консультанта

Заказ успешно отправлен
Услуги по CRM

Продажа и внедрение системы

Настройка и доработка под требования клиента

Создание модулей для CRM

Интеграция телефонии

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

Гарантийное сопровождение CRM систем

Бесплатное консультирование

Главная особенность Sugar CRM – это использование принципа открытого исходного кода. Специализированные версии продаются разработчиком в отдельных кейсах, а базовая версия распространяется бесплатно. Второе преимущество - построение на зарекомендовавшей себя связке LAMP (в отдельных случаях возможна работа на WAMP). Немного технических деталей:

  • СУБД: MySQL
  • ОС: Серверная часть рекомендуется на LAMP, пользователи работают через интернет браузер на любой платформе
  • Класс лицензии: Open Source
  • Язык программирования: Java, PHP

Система состоит из модулей, каждый из которых предназначен для определенных целей. Например, раздел контрагенты отображает информацию о Ваших клиентах, а модуль мероприятия показывает звонки, встречи и задачи по конкретному пользователю в виде календаря. Все разделы связаны между собой и легко настраиваются без вызова дорогостоящего программиста. К примеру, открыв карточку контрагента мы будем видеть субпанели (другие модули CRM) с информацией по этому покупателю. Также в этом меню мы увидим всех контактных лиц данной компании и все запланированные для них мероприятия. Администратор системы имеет возможность редактировать модули, начиная с названия полей и заканчивая созданием совершенно новых разделов, необходимых исключительно Вашей организации.

Описание модулей системы

  • Контрагенты — понятный каждому термин. Здесь хранятся Ваши клиенты со всеми адресами, телефонами, регистрационными данными и подобной информацией.
  • Контакты — отображает всех людей, с которыми общаются Ваши сотрудники. Как правило, контакт связан с определенным контрагентом.
  • Сделки — информация о проведенных или текущих сделках, отображаются различные стадии сделок и их текущий статус.
  • Обращения — служит для отслеживания обращений клиентов по различным вопросам. Часто связывается с вкладкой ошибок.
  • Ошибки — показывает допущенные ошибки и позволяет контролировать ответственного за их исправление.
  • Проекты — раздел создания проекта с различными вложенными задачами. Для проектов определяется исполнитель и другая связанная информация.
  • Календарь — объединяет в себе данные о звонка, встречах и задачах. Календарь можно просмотреть по дням, неделям и месяцам. Возможно назначить доступ к личному календарю другим пользователям системы для планирования совместной работы.
  • Звонки — входящие и исходящие звонки пользователя системы. Присутствует возможность отправки напоминаний на почту или всплывающим окном.
  • Встречи — показывает назначенные встречи пользователя. Также можно назначить встречу для другого работника с возможностью информирования и напоминания.
  • Задачи — список целей с указанием статуса, хода выполнения задачи и срока ее выполнения. Возможно назначение задач для других пользователей.
  • Предварительные контакты — раздел, предназначенный для внесения клиентов, которые только начинают интересоваться Вашими услугами (с помощью этого модуля можно избежать засорения списка контрагентов). Информация может вносится вручную и автоматически с помощью инструмента WEB-формы. К примеру на Вашем сайте настраиваются специальные поля, в которые пользователь может внести информацию о себе не покидая сайт. Из этого раздела можно автоматически создать контакт или контрагента.
  • E-mail – модуль работы с пользовательской (или корпоративной) почтой. Возможно создание красивых шаблонов письма и рассылок по заранее созданным спискам. Существует несколько вариантов рассылки, от одноразовой до постоянной (например, раз в месяц). После проведения рассылки создается подробный отчет, в котором указывается количество доставленных и прочитанных писем, а также тех адресатов, которые перешли по ссылкам из письма или отписались от рассылки.
  • Документы — возможно загрузить документы и связать их с контрагентом, контактом или сделкой.
  • Маркетинг — в основном используется для управлениями рассылками и учета других маркетинговых компаний. Другое — существуют еще множество разнообразных частей Sugar, которые могут пригодится для определенных отраслей бизнеса: страхования, сервисных компаний, рекламы, event-агентств, продавцов ПО, недвижимости и др.