MARAT LOGO

График работы:

Пн-Пт, 9:00 - 18:00

UARU
Главная / IP Телефония

IP Телефония

В нужды каждой компании входит телефонная связь. Особенно в наш век, когда на принятие решений и раздачу указаний руководителю может быть доступны считанные часы, а то и минуты. В такие моменты отдать соответствующие указания необходимо немедленно, иначе последствия могут нести непоправимый характер. Одним из решений таких вопросов может стать мини-АТС на базе Asterisk. Asterisk – очень гибкий инструмент, способный осилить самые нетривиальные задачи и подстроиться под любой режим работы компании, обеспечить удобство работы между отделами и облегчить задачу менеджеров, равномерно распределяя звонки между командой.

Как это достигнуто? Asterisk изначально была создана в противовес дорогостоящим и закрытым решениям, например, мини-АТС на базе систем Cisco. В отличии от этих вариаций PBX, Asterisk обладает открытым кодом, т.е. его можно видоизменить, не прибегая к помощи компании-производителя, что уже дает сотни очков форы и существенную экономию на расширении и обслуживании оборудования. Так же, за годы своего развития, Asterisk стал очень независимым продуктом, имеет огромную аудиторию пользования и невероятно огромное сообщество разработчиков, ведь каждый администратор PBX уже является разработчиком собственных решений под нужды своей компании. В следствии столь благоприятных условий Asterisk PBX стал самой популярной мини-АТС в мире!

Главное удобство телефонии в оптимизации расходов и эффективном распределении звонков, таким образом на отработку одного клиента уходит меньше ресурсов, как денежных, так и человеческих. Достаточно, к примеру, установить одну очередь, чтобы увеличить пропускную способность в два раза, что отобразится и на прибыли. Веб-статистика поможет Вам наблюдать изменения в графике звонков: в какие дни и в какое время нужно укреплять команду менеджеров дополнительными кадрами, из каких источников Вам поступает больше всего клиентов и где нужно усилить рекламу, перебросив ресурсы из менее прибыльных источников. Запись звонка так же очень полезный инструмент, не только в решении конфликтных вопросов, но и в контроле качества разговора менеджеров, для выявления слабых мест сценария разговора и проведения работы над ошибками. Интерактивное меню снизит нагрузку на секретаря, предоставив возможность выбрать нажатием кнопки нужный отдел или даже конкретного пользователя.

Asterisk не просто обладает подобным функционалом, его возможности практически не ограниченны, система может удовлетворить абсолютно любые потребности.