Внедрение системы CRM выполняется высококвалифицированными специалистами в области программирования, которые выполнят поэтапный ряд работ:
Первый этап.
Необходимо предварительное обследование, которое будет проводится совместно с представителями компании для анализа и описания бизнес - процесса. Данный этап позволяет с максимальной точностью достичь результатов, который запланировал заказчик.
Второй этап.
Разработка и тестирование CRM системы. Разработка системы проводится на основе составленного и согласованного с заказчиком технического задания.
Третий этап.
Импорт данных заказчика в базу системы CRM. На этом этапе специалисты обрабатывают и переносят базу заказчика для дальнейшего использования информации.
Четвертый этап.
Обучение персонала системе CRM. С более детальной информацией можете ознакомиться в пункте «Обучение пользователей».
Пятый этап.
Техническая поддержка и развитие. Преимуществом нашей компании является техническая поддержка профессиональных и вежливых менеджеров, которые Вам окажут помощь незамедлительно.
В большинстве случаев, внедрение CRM-систем лучше начинать с CRM-BOX.
CRM BOX- идеальное решение для старта, включающее в себя и CRM-систему Vtiger и IP-телефонию с синхронизацией звонков.