CRM система (Customer Relationship Management) – система взаимодействия с клиентами. CRM – системы — это цифровой мозг современного бизнеса. Как правило — это онлайн платформа для учета и организации работы с клиентами, а также для организации маркетинга, клиентского сервиса и продаж.
Внедрение CRM системы это стратегический шаг развития компании, который выводит бизнес на качественно новый уровень. Внедрение СРМ представляет собой комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов, оптимизаций стратегий компании, механизм взаимодействия с клиентами (сбор информации, получение данных, анализ, сохранение данных).
Внедрение СРМ представляет собой комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов, оптимизаций стратегий компании, механизм взаимодействия с клиентами (сбор информации, получение данных, анализ, сохранение данных).
Этапы внедрения CRM системы
Внедрение системы CRM выполняется высококвалифицированными специалистами в области программирования, которые выполнят поэтапный ряд работ:
Первый этап - Подбор CRM системы.
Необходимо предварительное обследование, которое будет проводится совместно с представителями компании для анализа и описания бизнес - процесса. Данный этап позволяет с максимальной точностью достичь результатов, который запланировал заказчик. После чего есть четкое понимание каким функционалом должна обладать CRM система и определят выбор платформы для системы.
Второй этап - Внедрение CRM.
Ключевой этап проекта на котором происходит деплой системы, базовая настройка и построение процессов внутри ЦРМ, а также полная их автоматизация. Создание логики работы в CRM системе. Внедрение системы проводится на основе составленного и согласованного с заказчиком технического задания.
Третий этап – Наполнение и интеграция с сервисами
Импорт данных заказчика в базу системы CRM. На этом этапе специалисты обрабатывают и переносят базу заказчика для дальнейшего использования информации. Подключение всех внешних сервисов. Интеграция CRM с сайтом, IP-телефонией, маркетплейсами, модулями служб доставок и т.д.
Четвертый этап - Обучение и сопровождение.
Обучение персонала системе CRM. Техническая поддержка и развитие.