MARAT LOGO

График работы:

Пн-Пт, 9:00 - 18:00

UARU
Главная / Наши услуги по CRM-системе / Внедрение CRM систем

Внедрение CRM систем

Внедрение CRM систем
Написать нам
Написать нам

Введите код:

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Быстрый заказ консультанта

Спасибо, Ваш заказ принят.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Услуги по CRM

Продажа и внедрение системы

Настройка и доработка под требования клиента

Создание модулей для CRM

Интеграция телефонии

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

Гарантийное сопровождение CRM систем

Бесплатное консультирование

CRM система (Customer Relationship Management) – система взаимодействия с клиентами. CRM – системы — это цифровой мозг современного бизнеса.  Как правило — это онлайн платформа для учета и организации работы с клиентами, а также для организации маркетинга, клиентского сервиса и продаж.

Внедрение CRM системы это стратегический шаг развития компании, который выводит бизнес на качественно новый уровень. Внедрение СРМ представляет собой комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов, оптимизаций стратегий компании, механизм взаимодействия с клиентами (сбор информации, получение данных, анализ, сохранение данных).

Внедрение СРМ представляет собой комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов, оптимизаций стратегий компании, механизм взаимодействия с клиентами (сбор информации, получение данных, анализ, сохранение данных).

 

Этапы внедрения CRM системы

Внедрение системы CRM выполняется высококвалифицированными специалистами в области программирования, которые выполнят поэтапный ряд работ:

Первый этап - Подбор CRM системы.

Необходимо предварительное обследование, которое будет проводится совместно с представителями компании для анализа и описания бизнес - процесса. Данный этап позволяет с максимальной точностью достичь результатов, который запланировал заказчик. После чего есть четкое понимание каким функционалом должна обладать CRM система и определят выбор платформы для системы.

Второй этап - Внедрение CRM.

Ключевой этап проекта на котором происходит деплой системы, базовая настройка и построение процессов внутри ЦРМ, а также полная их автоматизация. Создание логики работы в CRM системе. Внедрение системы проводится на основе составленного и согласованного с заказчиком технического задания.

Третий этап – Наполнение и интеграция с сервисами

Импорт данных заказчика в базу системы CRM. На этом этапе специалисты обрабатывают и переносят базу заказчика для дальнейшего использования информации. Подключение всех внешних сервисов. Интеграция CRM с сайтом, IP-телефонией, маркетплейсами, модулями служб доставок и т.д.

Четвертый этап - Обучение и сопровождение.

Обучение персонала системе CRM. Техническая поддержка и развитие.