Microsoft Dynamics CRM повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
- создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними;
- управление бизнес-процессами;
- управление маркетинговой деятельностью, продажами и обслуживанием клиентов;
- аналитическая обработка информации, создание отчетов.
Функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM
Управление маркетинговой деятельностью
- сегментация потребителей
- планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий и кампаний
- работа с маркетинговыми данными
- маркетинговая аналитика и отчетность
- средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж
- общий доступ к маркетинговой информации
Управление продажами
- управление обращениями и сделками
- управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия
- управление бизнес-территориями
- планирование и прогнозирование продаж, аналитика
- работа как в режиме подключения к сети, так и в автономном режиме
- информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях
Управление обслуживанием клиентов
- управление сервисными обращениями и запросами
- ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия
- управление продуктами и сервисными контрактами
- управление базой знаний
- планирование расписания работы
- управление рабочими процессами обслуживания
- отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов
Расширенный CRM
- управление работы с поставщиками
- управление работы с дилерской сетью
- управление филиалами
- планирование расписания работы автопарка
- отчетность и аналитика по внешнему взаимодействию
- и многие другие