CRM-система для интернет магазина представляет из себя программный комплекс, который упростит работу ваших сотрудников и работу руководителя в управлении процессом и принятии верных управленческих решений, опираясь на точные цифры, которые будут отображены в CRM-системе.
CRM-система даст возможность структурировать и вести в удобном формате клиентскую базу. Все взаимодействия ваших менеджеров, а также людей, которые занимаются отправкой и комплектацией товара, будут проходить через CRM-систему. CRM-система, в наше время, это не только контроль лояльности клиента и процесса продаж – она ложится в основу всех процессов компании, и каждый сотрудник начинает работать в этой системе, так как она упрощает работу, условно говоря, «ставит на колею». Все необходимые инструменты находятся в системе и программируются специально под ваши бизнес-процессы. Система сама ведёт сотрудников по алгоритму, отталкиваясь от того что клиент сказал или от события, которое произошло, согласно с алгоритмом, который мы вместе с вами проработаем и внедрим. Модули, заложенные в CRM-систему, помогают заключить в рамки алгоритма абсолютно всех сотрудников компании, начиная с менеджера и заканчивая человеком, который отправляет товар клиенту. Конечно, если все это происходит в системе, руководитель может получать аналитику по всем процессам, которые происходят в компании, фильтровать по прогрессу, получать аналитику в графических отчетах сколько товара было отправлено сегодня. Поток входящих клиентов за сегодняшний день, с какого источника все эти клиенты зашли в компанию, чтобы правильно распределять бюджет и гарантированно получать доход из денег, вложенных в рекламную кампанию. Вы сможете отслеживать, насколько ваши сотрудники вкладываются в работу - во сколько сотрудник пришел на работу и сколько он провел времени за работой, разговором, оформлением необходимых документов, что и в какой промежуток времени он делал.
В этом пакете встроена ip-телефония, которая очень полезна. IP-телефония обладает богатыми функциями управления звонками. В стоимость пакетов входит: базовая настройка системы, учебная документация в виде схем и базовое обучение сотрудников вашей компании.
CRM для интернет-магазинов имеет следующие особенности:
- учет и ведение клиентской базы
- сохранение истории заказов каждого клиента
- интеграция с ip-телефонией для call-центра интернет-магазина
- система автоматических напоминаний, чтобы менеджеры не забывали перезвонить клиенту или отправить доставку удобное
- автоматические email рассылки для клиентов интернет-магазина, со статусами заказов и временем доставки