КОМПАНИЯ МАРАТ - внедрение и продажа CRM

График работы:

Пн-Пт, с 9.00 до 18.00

Заказать звонок
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ - И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Имя
E-mail
Телефон
Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
Вближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.

Звонки

Ваша виртуальная АТС. Звоните из «Битрикс24» на обычные телефоны - городские и мобильные! Принимайте входящие звонки. Распределяйте звонки между сотрудниками. Свяжитесь с коллегой, который сейчас офлайн, позвоните клиентам, партнерам прямо из CRM.

IP-телефония в Битрикс24

Используйте все возможности интернет-телефонии для развития
вашего бизнеса и повышения продаж.

  • Звоните и принимайте звонки через Битрикс24
  • Повышайте продажи
  • Отличайтесь от конкурентов
  • Автоматизируйте работу
  • Контролируйте звонки сотрудников
  • Экономьте на оборудовании и звонках

    Увеличение продаж

    Как облачная АТС в Битрикс24 поможет повысить продажи? Очень просто - это важнейший инструмент в формировании ваших отношений с клиентами. Они запомнят вашу компанию, вернутся к вам и будут вас рекомендовать. Представьте:
    • Клиент звонит в вашу компанию и слышит ваше собственное голосовое приветствие, узнает вашу мелодию.
    • Он попадает сразу на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.
    • Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже есть.
    • Когда звонит новый клиент, менеджер сразу добавляет его в CRM.
    • Даже пропущенный звонок фиксируется в CRM и становится вашей «зацепкой», потенциальным покупателем.
    • В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.
    • Запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.

    Все это возможно с телефонией через интернет в «Битрикс24»

    Все готово к работе 

    Офисная IP-телефония больше никогда не будет сложной, непонятной и дорогостоящей, как раньше! Подключать виртуальную АТС не нужно - все готово:

    • Не нужно устанавливать дополнительное ПО
    • IP интернет-телефония уже настроена
    • Вы экономите на оборудовании и звонках
    • Офис больше не привязан к рабочему месту

      Организация IP-телефонии

      В Битрикс24 есть три варианта работы с интернет АТС:
      • Привязка собственного номера телефона (работает для исходящих звонков)
      • Аренда виртуального номера телефона (городского и федерального 8 800) для входящих и исходящих звонков
      • Интеграция с вашей SIP телефонией

        Когда вам звонит клиент

        • У вас нет ограничений на входящие линии (многоканальный телефон)
        • Для вас все входящие звонки – бесплатно (кроме 8 800)
        • Работают правила обработки входящих вызовов: распределение очереди звонков между сотрудниками, учет перерывов и рабочего дня
        • Для всех сотрудников есть внутренние номера (от 1 до 9999)
        • Возможна переадресация вызова между сотрудниками компании (по внутреннему номеру или имени и фамилии)
        • Возможен одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди (звонок поступит всем выбранным операторам сразу, и клиенту ответит тот, кто сейчас на месте)
        • Нотификации о пропущенных звонках
        • В дополнение к гарнитуре можно использовать обычный телефонный аппарат
        • Ведется автоматическая запись телефонных разговоров
        • Клиент может оценить разговор (автоматически запускается просьба оценить разговор после каждого звонка)
        • Хранится история и подробная статистика всех звонков
        • Источник звонка определяется по номеру телефона, можно оценить эффективность каналов рекламы.

          Интеграция с CRM

          Виртуальная АТС в Битрикс24 тесно связана с CRM.
          • Имя клиента автоматически определяется во время входящего звонка (открывается карточка клиента)
          • Автоматически фиксируется источник привлечения клиента, что помогает оценить эффективность канала рекламы
          • Во время звонка можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента
          • Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM
          • Файл с записью разговора с клиентом будет прикреплен к карточке клиента
          • Можно позвонить с компьютера на мобильный или городской номер клиента
          • Если звонит новый клиент, его можно тут же добавить в CRM
          • Добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются)

            Подключение своей SIP АТС

            • У вас уже есть своя SIP интернет телефония? Подключите ее к своему «Битрикс24» и принимайте все звонки внутри портала
            • Для этого не требуется установки сторонних приложений, все звонки работают прямо в браузере
            • Подключение своей АТС для входящих звонков – бесплатно
            • Цена SIP для исходящих звонков: 990 рублей в месяц
            • У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования
            • При подключении своей облачной или офисной АТС все возможности звонков в «Битрикс24», в том числе интеграция с CRM, сохраняются

              Битрикс24.Софтфон

              Все возможности «Битрикс24.Телефонии» сохраняются и для разговоров через мобильный телефон!

              CRM и Телефония в мобильном приложении «Битрикс24» тесно интегрированы. Ведется запись разговоров, работает перенаправление звонка на другого сотрудника, автоматическое направление звонка на ответственного и многое другое.

              Сколько это стоит

              В стоимость включена аренда виртуального телефона, а также все возможности по настройке и обработке звонков, записи разговоров и интеграции с CRM.

              • Аренда городского номера: 490 рублей в месяц - для всех городов, кроме московского номера (495)
              • Аренда московского номера (495): 990 рублей в месяц
              • Аренда федерального номера 8 800: 1990 рублей в месяц
              • Это выгоднее, чем Skype и большинство сервисов IP-телефонии
              • Перед тем как получить виртуальный телефонный номер, потестируйте звонки (на вашем счету есть бонусная сумма)