КОМПАНИЯ МАРАТ - внедрение и продажа CRM

График работы:

Пн-Пт, с 9.00 до 18.00

Заказать звонок
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ - И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Имя
E-mail
Телефон
Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
Вближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
>> >> Внедрение CRM систем

Внедрение CRM систем

Внедрение CRM систем
Написать нам
Написать нам

Спасибо! Ваше сообщение отправлено!

Быстрый заказ консультанта

Заказ успешно отправлен
Услуги по CRM

Продажа и внедрение системы

Настройка и доработка под требования клиента

Создание модулей для CRM

Интеграция телефонии

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

Гарантийное сопровождение CRM систем

Бесплатное консультирование

 

Внедрение системы CRM выполняется высококвалифицированными специалистами в области программирования, которые выполнят поэтапный ряд работ:

Первый этап. Необходимо предварительное обследование, которое будет проводится совместно с представителями компании для анализа и описания бизнес - процесса. Данный этап позволяет с максимальной точностью достичь результатов, который запланировал заказчик.

Второй этап. Разработка и тестирование CRM системы. Разработка системы проводится на основе составленного и согласованного с заказчиком технического задания.

Третий этап. Импорт данных заказчика в базу системы CRM. На этом этапе специалисты обрабатывают и переносят базу заказчика для дальнейшего использования информации.

Четвертый этап. Обучение персонала системе CRM. С более детальной информацией можете ознакомиться в пункте «Обучение пользователей».
Пятый этап. Техническая поддержка и развитие. Преимуществом нашей компании является техническая поддержка профессиональных и вежливых менеджеров, которые Вам окажут помощь незамедлительно.

В большинстве случаев, внедрение CRM-систем лучше начинать с CRM-BOX.

CRM BOX- идеальное решение для старта, включающее в себя и CRM-систему Vtiger и IP-телефонию с синхронизацией.

CRM - система Vtiger, подходит как идеальное решение при старте за счет, базовых возможностей, которые позволяют:

- Вести клиентскую базу.

- Выработать системную работу с клиентами.

- Контролировать работу с клиентами, выставлять счета прямо из CRM-системы.

- Просматривать на каких этапах продаж чаще всего прерывается связь с вашими клиентами, и устранить эти проблемы для повышения конверсии.

Контролировать загруженность ваших сотрудников, и выполнение поставленных задач.

- Видеть общую картину по вашей компании (в продажах) в любое время и не опаздывать с принятием управленческих решений.

- Хранить историю взаимодействия с клиентом в его карточке, и всю информацию о клиенте.

 

За счет открытого доступа, который позволяет постепенно дополнять вашу систему в процессе вашего развития, и огромного функционала который позволяет автоматизировать все процессы в компании для системной и прозрачной работы всех подразделений в компании, это решение идеально подходит для старта.

Ко всему этому также добавляется синхронизация с IP-телефонией, и базовые настройки по IP-телефонии. С помощью совмещения 2-х этих программных продуктов, вы сможете:

 

- Охватить все каналы связи с вашими клиентами, включая звонки.

- Отслеживать как быстро менеджеры реагируют на входящие заявки клиента с сайта.

- Куда и когда и главное, как эффективно менеджер звонит.

- Все звонки с вашими клиентами будут записаны и содержаться в карточке клиента.

- Существенно экономить на связи за счет связи по внутренним номерам.

- Задавать стратегию звонков и продаж, отталкиваясь от точных показателей и цифр, которые у вас находятся в CRM-системе.

После внедрения CRM BOX, вы получаете базовые инструменты, которые вам позволят увидеть в каком направлении двигаться. Какие процессы нужно пересмотреть, и какие процессы нужно за автоматизировать, что бы уйти по максимуму от рутиной работы, и заниматься работой которая приносит прибыль.