CRM-система vTiger CRM принадлежит к классу свободного программного обеспечения с открытым исходным кодом (Open Source) и входит в число лидеров не только среди аналогичных Open Source-разработок, но и коммерческих аналогов.
vTiger CRM используется тысячами предприятий в различных отраслях по всему миру. Среди них – компании Aegon USA, Nokia, NYSE Euronext, German Postbank, Datentechnik, Data HQ Limited (UK), Eon Products и другие.
С помощью vTiger CRM процессы по привлечению и обслуживанию клиентов становятся намного эффективнее.
Преимущества vTiger CRM
- WEB 2.0 технологии делают vTiger CRM простой и привычной в использовании системой, что снижает затраты на обучение пользователей
- веб-ориентированность позволяет разворачивать систему без установки программного обеспечения на компьютеры пользователей, потому что доступ к vTiger CRM осуществляется через стандартный веб-браузер, а вся информация хранится в центральной базе данных
- модульная архитектура и модель Open Source позволяют гибко настраивать функциональность системы в соответствии с требованиями бизнеса
- богатая стартовая функциональность и встроенные аналитические инструменты позволяют максимально быстро ввести систему в эксплуатацию
Преимущества vTiger CRM
WEB 2.0 технологии делают vTiger CRM простой и привычной в использовании системой, снижающей затраты на обучение пользователей
веб-ориентированность позволяет развертывать систему без установки программного обеспечения на компьютеры пользователей, так как доступ к vTiger CRM осуществляется через стандартный веб-браузер, а вся информация хранится в центральной базе данных
модульная архитектура и модель Open Source позволяют гибко настраивать функциональность системы в соответствии с требованиями бизнеса
богатая стартовая функциональность и встроенные аналитические инструменты позволяют максимально быстро ввести систему в эксплуатацию
vTiger CRM – это онлайн-система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Данное CRM-решение направлено на автоматизацию задач малых и средних компаний, участвующих в сегменте B2B с длительным циклом продаж.
Возможности vTiger CRM:
- Коммерческие предложения для потенциальной аудитории.
- Счета-фактуры – архив счетов-фактур, созданных для клиентов.
- Инструмент для добавления и сбора различных данных о контактах, контрагентах, транзакциях, продуктах, счетах-фактурах и заказах.
- Примечания для добавления новой информации о контактах и других элементах системы.
- Управление проектами с учетом типов и часов взаимодействия с клиентами.
- Каталог услуг компании.
- Данные о клиентах, уже пользующихся услугами.
- Менеджер АТС с возможностью интеграции CRM из Asterisk.
- Поддержка запросов клиентов на услуги после транзакций.
- Faq со списком вопросов и ответов (база знаний).
- Календарь для хранения заметок для встреч, вызовов и задач.
- Электронная почта и SMS-маркетинг.
- Генерация отчетов.