В Задачах легко планировать и контролировать работу всех сотрудников. Быстрые фильтры показывают важные списки дел – "мои", "горящие", "забытые" и "на сегодня". Закрывать и переносить задачи можно прямо в списке.
Календарь
Календарный вид задач позволяет удобно планировать встречи и совместную работу – здесь отображаются все события из привязанного календаря и все запланированные через FreshOffice задачи на выбранный период. Новые задачи появляются одновременно и во FreshOffice, и в Google календаре.
Сделки
Работа по сделкам ведется отдельно от рутинных задач. Это помогает эффективно управлять возможностями и расставлять приоритеты. По сумме открытых сделок можно судить об ожидаемой выручке, по сумме успешно закрытых – о том, как хорошо работает отдел продаж.
Web-интеграция
Соберите из готовых полей форму регистрации, скопируйте html-код и вставьте его на ваш сайт. Теперь все новые лиды будут попадать напрямую в CRM. Создавайте разные формы для каждого лендинга и сравнивайте эффективность.