MARAT LOGO

График работы:

Пн-Пт, 9:00 - 18:00

UARU

FreshOffice CRM

FreshOffice CRM
Написать нам
Написать нам

Введите код:

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Быстрый заказ консультанта

Спасибо, Ваш заказ принят.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Услуги по CRM

Продажа и внедрение системы

Настройка и доработка под требования клиента

Создание модулей для CRM

Интеграция телефонии

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

Гарантийное сопровождение CRM систем

Бесплатное консультирование

Заменяет собой множество разрозненных программ (мессенджеры, бухгалтерия, файлообменники и т.д.). Позволяет существенно экономить время и оптимизировать процессы. Безопасность хранения данных обеспечивает глобальное облако Microsoft Azure с показателем безотказности 99,9%.

Чем больше вы знаете и помните о клиентах, тем выше ваши шансы на лояльность. Во FreshOffice вся информация о контрагентах собирается в СRM. Табличный вид помогает быстро сделать выборку и проанализировать данные, карточка контрагента – погрузиться в детали.

Задачи

В Задачах легко планировать и контролировать работу всех сотрудников. Быстрые фильтры показывают важные списки дел – "мои", "горящие", "забытые" и "на сегодня". Закрывать и переносить задачи можно прямо в списке.

Календарь

Календарный вид задач позволяет удобно планировать встречи и совместную работу – здесь отображаются все события из привязанного календаря и все запланированные через FreshOffice задачи на выбранный период. Новые задачи появляются одновременно и во FreshOffice, и в Google календаре.

Сделки

Работа по сделкам ведется отдельно от рутинных задач. Это помогает эффективно управлять возможностями и расставлять приоритеты. По сумме открытых сделок можно судить об ожидаемой выручке, по сумме успешно закрытых – о том, как хорошо работает отдел продаж.

Web-интеграция

Соберите из готовых полей форму регистрации, скопируйте html-код и вставьте его на ваш сайт. Теперь все новые лиды будут попадать напрямую в CRM. Создавайте разные формы для каждого лендинга и сравнивайте эффективность.