CRM-система Vtiger в бизнесе, который занимается перевозками, стает:
- Надежной базой данных, в которой можно увидеть общую картину по тому, сколько пришло заявок с сайта, сколько звонков пришло на одного человека и общую картину по вашей компании.
- Сколько из этих людей, которые обратились к вам через звонки и заявки стали вашими клиентами.
- Видеть в любое время конверсию в общем по компании и конкретно по одному человеку.
- Автоматизировать все процессы, которые происходят у вас в компании и с вашими клиентами.
- Видеть и анализировать, сколько и с какого источника пришло клиентов в вашу компанию, и вкладывать деньги только в те источники, которые приносят вам клиентов.
Вся информация о ваших клиентах будет теперь храниться в карточке клиента:
- Личные данные.
- Документы, которые связаны с этим человеком.
- Переписки в электронном виде, которые велись с этим человеком.
- Номера машин, что перевозили этого клиента.
- Вся история взаимодействия с ним.
- Ответственных менеджеров по этому клиенту.
За счет прозрачной и максимально удобной работы, которая дает Vtiger, можно:
- Отследить, на каком этапе с продаж чаще всего прерывается связь с клиентом, и устранить эти проблемы. Как итог - повысить конверсию.
- Делать массовые электронные и SMS рассылки по выбранным вами клиентам.
- Задавать стратегию работы вашего персонала, контролировать выполнений поставленных задач и отработку процессов, которые происходят в вашей компании.
Выставлять задачи и проверять выполнение поставленных задач поможет система общих календарей. Принципы работы:
- Система общих календарей сделана таким образом, что туда не нужно постоянно заходить, и смотреть что и когда нужно сделать. Она сама вам напомнит, об этом вплоть до точного времени начала и окончания задачи.
- Её можно настроить так, чтобы вы и ваши сотрудники точно не забыли о поставленных задач. Возможна отправка напоминаний на телефон, электронную почту и экран компьютера.
Вы точно знаете, что Ваши сотрудники совершают звонки. А вы знаете, куда они звонят и стоит ли вообще этим людям звонить?
Как они общались с вашими клиентами?
Куда они должны были позвонить, но забыли?
При синхронизации CRM-системы с IP - телефонией вы точно будете знать куда и зачем звонили ваши сотрудники, как они общались с клиентом, и, если поступит жалоба на одного с ваших сотрудников, звонок можно будет быстро поднять по этому клиенту, так как все звонки, связанные с ним, будут находиться в его карточке.
Синхронизация CRM-системы с IP-телефонией позволяет сделать лимит, за который менеджер должен среагировать на заказ. А если он не успел - то заявка уйдет к другому менеджеру. Таким образом те люди, которые просто будут сидеть у вас на работе за зарплату, будут автоматически отсеиваться, вам даже думать об этом не придется.
Ваши сотрудники смогут совершать звонки при синхронизации прямо из CRM- системы.
Автоматизация вашего бизнеса за счет CRM-системы даст вам возможность работать системно, прозрачно и в максимально удобном формате. Возможна синхронизация со всеми программами, сайтами. Возможности CRM-системы Vtiger-безграничны.