Отдел продаж в любой компании это один из самых основных отделов, так как бизнес не может существовать без продаж. И в то же время, это один из сложно контролируемых отделов, так как все очень часто зависит от человеческого фактора. CRM-система настроенная для контроля лояльности клиента, это идеальный инструмент контроля показателей отдела продаж, контроля менеджеров, которые работают в этом отделе.
CRM-система для отдела продаж включает в себя:
- Интеграцию с сайтом – позволяет минимизировать потерю информации, которая приходит с сайта, автоматизировать процесс обработки заявок и усилить контроль над менеджерами. Как только заявка пришла с сайта, менеджеру сразу же выставляется задача перезвонить, и обработать заявку. Задача снимается лишь в том случае, если менеджер перезвонил, и пообщался с клиентом не менее 11 секунд (настраивается индивидуально). Время, когда он конкретно позвонил и выполнил задачу в системе фиксируется, за счет этого можно вывести отчет, сколько в среднем менеджер реагирует на заказ, по времени.
- Интеграция с IP-телефонией –позволяет менеджеру звонить и принимать звонки прямо из CRM-системы. Когда менеджеру поступает входящий звонок, он сразу видит кто ему звонит, и может сразу же перейти в карточку звонящего клиента. Каждый звонок прикрепляется в карточку клиента к которому он относиться и записывается. Запись звонков, даст вам понять, что у вас вообще происходит в отделе продаж, на сколько качественно и правильно менеджер обслужил того или иного клиента.
- Интеграция с электронной почтой – позволяет делать массовые электронные рассылки, по выбранному с помощью фильтров сегменту клиентов, вести переписку по почте прямо в карточке клиента, отправлять коммерческие предложения непосредственно в системе.
- Интеграция с 1С- позволит выставлять счета из CRM-системы, и вести учёт проданных товаров со склада.
- Модуль SMS рассылки – позволит делать массовую SMS рассылку, и автоматически уведомлять клиента о том, что его товар укомплектован, и едет на новую почту.