MARAT LOGO

График работы:

Пн-Пт, 9:00 - 18:00

UARU
Главная / CRM в бизнесе / CRM система для отделов продаж

CRM система для отделов продаж

CRM система для отделов продаж
Написать нам
Написать нам

Введите код:

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Быстрый заказ консультанта

Спасибо, Ваш заказ принят.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Услуги по CRM

Продажа и внедрение системы

Настройка и доработка под требования клиента

Создание модулей для CRM

Интеграция телефонии

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

Гарантийное сопровождение CRM систем

Бесплатное консультирование

Отдел продаж в любой компании это один из самых основных отделов, так как бизнес не может существовать без продаж. И в то же время, это один из сложно контролируемых отделов, так как все очень часто зависит от человеческого фактора. CRM-система настроенная для контроля лояльности клиента, это идеальный инструмент контроля показателей отдела продаж, контроля менеджеров, которые работают в этом отделе.

CRM-система для отдела продаж включает в себя:

  • Интеграцию с сайтом – позволяет минимизировать потерю информации, которая приходит с сайта, автоматизировать процесс обработки заявок и усилить контроль над менеджерами. Как только заявка пришла с сайта, менеджеру сразу же выставляется задача перезвонить, и обработать заявку. Задача снимается лишь в том случае, если менеджер перезвонил, и пообщался с клиентом не менее 11 секунд (настраивается индивидуально). Время, когда он конкретно позвонил и выполнил задачу в системе фиксируется, за счет этого можно вывести отчет, сколько в среднем менеджер реагирует на заказ, по времени.
  • Интеграция с IP-телефонией –позволяет менеджеру звонить и принимать звонки прямо из CRM-системы. Когда менеджеру поступает входящий звонок, он сразу видит кто ему звонит, и может сразу же перейти в карточку звонящего клиента. Каждый звонок прикрепляется в карточку клиента к которому он относиться и записывается. Запись звонков, даст вам понять, что у вас вообще происходит в отделе продаж, на сколько качественно и правильно менеджер обслужил того или иного клиента.
  • Интеграция с электронной почтой – позволяет делать массовые электронные рассылки, по выбранному с помощью фильтров сегменту клиентов, вести переписку по почте прямо в карточке клиента, отправлять коммерческие предложения непосредственно в системе.
  • Интеграция с 1С- позволит выставлять счета из CRM-системы, и вести учёт проданных товаров со склада.
  • Модуль SMS рассылки – позволит делать массовую SMS рассылку, и автоматически уведомлять клиента о том, что его товар укомплектован, и едет на новую почту.