КОМПАНИЯ МАРАТ - внедрение и продажа CRM

График работы:

Пн-Пт, с 9.00 до 18.00

Заказать звонок
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ - И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Имя
E-mail
Телефон
Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
Вближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
>> >> >> Интеграция Vtiger Crm с IP-телефонией (Asterisk)

Интеграция Vtiger Crm с IP-телефонией (Asterisk)

Возможности интеграции CRM и IP-телефонии

  • Осуществление исходящих звонков по номерам телефонов из CRM одним кликом
  • Мониторинг входящих звонков и отображение информации о клиенте из базы данных CRM
  • Хранение истории звонков
  • Привязка звонков к карточкам клиентов
  • Фиксация результата звонка и комментариев во всплывающей карточке звонка
  • Прослушивание записанных разговоров из системы CRM
  • Формирование отчетов о входящих и исходящих звонках по сотрудникам
  • отследить на каком этапе прадаж прирываетца связь с вашими клиентами,и устранить эти праблемы
  • контролировать качество звонков ваших менеджеров
  • автоматическое формирование голосовых отчетов.
  • возможность более детального анализа работы менеджеров.

Звонки с использованием любых мобильных телефонов

  • Сотрудник нажимает на номер телефона клиента в CRM
  • Сотрудник принимает входящий вызов от виртуальной АТС на свой мобильный телефон (звонок бесплатный для сотрудника)
  • Виртуальная АТС соединяет сотрудника с клиентом (клиент видит номер компании, а не мобильный сотрудника)
  • Разговор регистрируется в системе CRM и записывается
  • Клиент звонит на номер компании - виртуальная АТС переводит звонок клиента на мобильный телефон ответственного сотрудника

Телефония Vtiger

                                                   Когда вам звонит клиент:

•У вас нет ограничений на входящие линии (многоканальный телефон)
•Для вас все входящие звонки – бесплатно (кроме 8 800)
•Работают правила обработки входящих вызовов: распределение очереди звонков между сотрудниками, учет перерывов и рабочего дня
•Для всех сотрудников есть внутренние номера (от 1 до 9999)
•Возможна переадресация вызова между сотрудниками компании (по внутреннему номеру или имени и фамилии)
•Возможен одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди (звонок поступит всем выбранным операторам сразу, и клиенту ответит тот, кто сейчас на месте)
•Нотификации о пропущенных звонках
•В дополнение к гарнитуре можно использовать обычный телефонный аппарат
•Ведется автоматическая запись телефонных разговоров
•Клиент может оценить разговор (автоматически запускается просьба оценить разговор после каждого звонка)
•Хранится история и подробная статистика всех звонков
•Источник звонка определяется по номеру телефона, можно оценить эффективность каналов рекламы.