КОМПАНИЯ МАРАТ - внедрение и продажа CRM

График работы:

Пн-Пт, с 9.00 до 18.00

Заказать звонок
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ - И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Имя
E-mail
Телефон
Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
Вближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
>> >> CRM система для юридических компаний

CRM система для юридических компаний

CRM система для юридических компаний
Написать нам
Написать нам

Спасибо! Ваше сообщение отправлено!

Быстрый заказ консультанта

Заказ успешно отправлен
Услуги по CRM

Продажа и внедрение системы

Настройка и доработка под требования клиента

Создание модулей для CRM

Интеграция телефонии

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

Гарантийное сопровождение CRM систем

Бесплатное консультирование

CRM-система для юридических компаний включает в себя модули для накопления клиентской базы, и систему автоматических напоминаний, чтобы не забывать об этих клиентах. В модули накопления клиентской базы, будут интегрированы модули для хранения документации по клиентам. В каждой карточке клиента будут содержатся документы, которые относятся именно к нему. Это сильно сэкономит время, если по клиенту нужно будет поднять все документы, относящиеся именно к нему, буквально за несколько кликов, в огромной клиентской базе. А также не стоит забывать про систему статусов. Система статусов позволит делать важные отметки в карточках клиента, которые помогут разграничить клиентскую базу, по спецификации и приоритетности. Так же в CRM-систему для юридических компаний настроена интеграция:

  • С сайтом. Все обращения с сайта, автоматически будут переноситься в CRM-систему, распаковываться. Распаковка карточки заключается в том, что ставиться автоматическая задача, юристу или менеджеру, который принимает заявки с сайта. О том, что нужно перезвонить клиенту. Если звонок был совершён и разговор продлился не менее 11 секунд, задача снимается, если меньше задача не снимается.
  • С IP-телефонией. Телефонные звонки в наше время, это один из основных потоков входящего трафика потенциальных клиентов в компанию. IP-телефония интегрирована в CRM-систему, позволяет этот поток сделать более прозрачным. Интеграция IP-телефонии с UTM-метками на сайте, позволит вам видеть прозрачный трафик, от куда люди переходят на ваш сайт, и начинают вам звонить. Это даст вам возможность, опираясь на точные цифры принимать решение, какие рекламные источники дают больше конверсии, и грамотно распределять рекламный бюджет. Так же все звонки, будут записываться и подгружаться в карточки клиентов, к которым они относиться, переключение по внутренним номера между сотрудниками и разговор по внутренним номерам. Все звонки принимаются и осуществляться прямо из карточки клиента. Интеграция IP-телефонии с CRM-системой, позволит систему сделать живую, наполнит её дополнительной статистикой, и позволит вам понять, что же все таки происходит в разговорах ваших сотрудников с клиентами.
  • Интеграция с SMS. Автоматизированная SMS рассылка, позволит вам уйти от постоянных напоминаний клиенту в телефонном или ручном режиме, о том, что у какого-то документа истекает срок, и его нужно скоро продлить.
  • Интеграция с корпоративной почтой. Почта, это как один из источников входящего трафика клиентов в компанию, так и инструмент маркетинга, связи с накопленной клиентской базой. Так как у вас вся база будет находиться прямо в системе, обеспечить массовую электронную рассылку, и при этом отфильтровать клиентов, которым нужна именно эта электронная рассылка, составит не больше 5 кликов. В итоге получается, что времени по факту, вы потратили не больше 10 секунд. А конверсия с этого действия может составить десятки тысяч.