MARAT LOGO

График работы:

Пн-Пт, 9:00 - 18:00

UARU
Главная / CRM в бизнесе / CRM система для юридических компаний

CRM система для юридических компаний

CRM система для юридических компаний
Написать нам
Написать нам

Введите код:

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Быстрый заказ консультанта

Спасибо, Ваш заказ принят.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Услуги по CRM

Продажа и внедрение системы

Настройка и доработка под требования клиента

Создание модулей для CRM

Интеграция телефонии

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

Гарантийное сопровождение CRM систем

Бесплатное консультирование

CRM-система для юридических компаний включает в себя модули для накопления клиентской базы, и систему автоматических напоминаний, чтобы не забывать об этих клиентах. В модули накопления клиентской базы, будут интегрированы модули для хранения документации по клиентам. В каждой карточке клиента будут содержатся документы, которые относятся именно к нему. Это сильно сэкономит время, если по клиенту нужно будет поднять все документы, относящиеся именно к нему, буквально за несколько кликов, в огромной клиентской базе. А также не стоит забывать про систему статусов. Система статусов позволит делать важные отметки в карточках клиента, которые помогут разграничить клиентскую базу, по спецификации и приоритетности. Так же в CRM-систему для юридических компаний настроена интеграция:

  • С сайтом. Все обращения с сайта, автоматически будут переноситься в CRM-систему, распаковываться. Распаковка карточки заключается в том, что ставиться автоматическая задача, юристу или менеджеру, который принимает заявки с сайта. О том, что нужно перезвонить клиенту. Если звонок был совершён и разговор продлился не менее 11 секунд, задача снимается, если меньше задача не снимается.
  • С IP-телефонией. Телефонные звонки в наше время, это один из основных потоков входящего трафика потенциальных клиентов в компанию. IP-телефония интегрирована в CRM-систему, позволяет этот поток сделать более прозрачным. Интеграция IP-телефонии с UTM-метками на сайте, позволит вам видеть прозрачный трафик, от куда люди переходят на ваш сайт, и начинают вам звонить. Это даст вам возможность, опираясь на точные цифры принимать решение, какие рекламные источники дают больше конверсии, и грамотно распределять рекламный бюджет. Так же все звонки, будут записываться и подгружаться в карточки клиентов, к которым они относиться, переключение по внутренним номера между сотрудниками и разговор по внутренним номерам. Все звонки принимаются и осуществляться прямо из карточки клиента. Интеграция IP-телефонии с CRM-системой, позволит систему сделать живую, наполнит её дополнительной статистикой, и позволит вам понять, что же все таки происходит в разговорах ваших сотрудников с клиентами.
  • Интеграция с SMS. Автоматизированная SMS рассылка, позволит вам уйти от постоянных напоминаний клиенту в телефонном или ручном режиме, о том, что у какого-то документа истекает срок, и его нужно скоро продлить.
  • Интеграция с корпоративной почтой. Почта, это как один из источников входящего трафика клиентов в компанию, так и инструмент маркетинга, связи с накопленной клиентской базой. Так как у вас вся база будет находиться прямо в системе, обеспечить массовую электронную рассылку, и при этом отфильтровать клиентов, которым нужна именно эта электронная рассылка, составит не больше 5 кликов. В итоге получается, что времени по факту, вы потратили не больше 10 секунд. А конверсия с этого действия может составить десятки тысяч.