КОМПАНИЯ МАРАТ - внедрение и продажа CRM

График работы:

Пн-Пт, с 9.00 до 18.00

Заказать звонок
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ - И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Имя
E-mail
Телефон
Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
Вближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
>> >> CRM-система Vtiger для кадровых агентств

CRM-система Vtiger для кадровых агентств

CRM-система Vtiger для кадровых агентств
Написать нам
Написать нам

Спасибо! Ваше сообщение отправлено!

Быстрый заказ консультанта

Заказ успешно отправлен
Услуги по CRM

Продажа и внедрение системы

Настройка и доработка под требования клиента

Создание модулей для CRM

Интеграция телефонии

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

Гарантийное сопровождение CRM систем

Бесплатное консультирование

CRM-система Vtiger для кадровых агентств позволит вам:

  • Вести свою базу клиентов в максимально удобной форме.

Каждому вашему существующему и потенциальному клиенту будет определенна индивидуальная карточка, в которой будет находиться краткая информация о нем. Если у вас есть сайт, CRM-систему Vtiger можно синхронизировать с сайтом, и вследствие этого вы минимизируете шанс потери какой-либо информации. Заявка вашего клиента будет автоматически распаковываться в модуле обращения, и в следствии разговора, вашему менеджеру придется заполнить только недостающие поля. Потенциальные клиенты и клиенты существующие или же те, с которыми уже ведутся какие-то процессы, между собой разделены. После того, как потенциальный клиент преобразуется в клиента, карточка стает более обширной. К ней прикрепятся остальные модули с правой стороны, при помощи которых можно выйти на всю историю взаимоотношения с ним. У вас будет возможность поднять все документы, которые с ним связаны, сделки, которые совершались с вашим клиентом, просматривать предложения, которые делались вашим клиентам, электронные переписки и так далее. В конце концов, отталкиваясь от какого-то документа, у вас получится выйти на карточку с личными данными клиента. Все каналы связи с вашими клиентами будут находиться в одном месте.

  • Вести базу работодателей в максимально удобной форме.

Все работодатели будут у вас в модуле Работодатели, и автоматически будут подвязываться к карточке Клиента. В карточке работодателя будет находиться вся информация о нем: страна, город, контактное лицо, с которым вы связываетесь.

  • Анализировать, какие источники рекламы дают больше конверсии.

Вы даете рекламу в интернете, размещаете где-то в городе, и вы хотели бы проверить эффективность такой рекламы?

С помощью CRM-Vtiger можно точно определить, с какого источника какой клиент пришел, и таким образом можно анализировать какая реклама работает, а на какую и тратиться даже не стоит. Площадка, с которой пришел клиента, автоматически будет отражаться в CRM-системе. А за счет фильтров и отчетов можно за несколько секунд провести выборку и анализ, о количестве клиентов по разным источникам.  

  • Видеть прозрачную работу сотрудников компании, и в целом видеть всю картину в любое время. С помощью виджетов можно понять общую картину положения вещей компании. У вас будет возможность понимать, сколько заявок пришло на менеджеров/менеджера, сколько в итоге стали вашими клиентами, на каком с этапов продаж чаще всего прерывается связь с вашими клиентами. За счет такого анализа вы сможете отработать этот процесс по-другому для увеличения количества покупателей. 
  • Скоординировать работу нескольких подразделений/сотрудников, выставлять задачи сотрудникам и контролировать их выполнение. Просматривать активность ваших сотрудников в системе. Наблюдать за тем, кто чем занят. Это все будет возможно при помощи общей системы календарей. Она сделана таким образом, что в неё не нужно постоянно заходить дял получения информации по выполнению задач. Она сама будет вам напоминать, что и когда нужно сделать, даже по времени начала и окончания определенной задачи.
  • За несколько секунд найти любую интересующую вас информацию.

Любую интересующую вас информацию можно найти посредством фильтров, которые в CRM-системе можно настроить под ваши потребности. Всё зависит от того, что необходимо найти, какие статусы клиентов отследить, какой этап продаж более детально просмотреть.

Синхронизация с IP-телефонией вам даст возможность просматривать все звонки ваших менеджеров. Это полезно, если вы часто задаете себе такие вопросы: 

  1. Куда звонят менеджеры в данный момент?
  2. Стоит ли вообще звонить этим людям?
  3. А как быстро ваш менеджер среагировал на заявку?
  4. Как он общался с клиентом?
  5. Кому ваш менеджер должен было позвонить, но забыл?

CRM-системы с синхронизацией IP - телефонией позволяет сделать лимит, за который менеджер должен среагировать на заказ. Если он не успел этого сделать - заявка уйдет к другому менеджеру. Таким образомо те люди, которые просто будут сидеть у вас на работе за зарплату, автоматически отсеяться без вашего вмешательства.

В CRM-системе вы будете знать куда ваш менеджер звонит, потому что каждый звонок будет записываться и прикрепляться автоматически к карточке клиента. Вы сможете сами решать, каким клиентам нужно перезвонить на этой неделе, или в определенный день. И самостоятельно строить стратегию работы вашего отдела продаж, опираясь но точные показатели и цифры, что будут находиться в CRM-системе Vtiger.

В CRM-системе Vtiger абсолютно все ваши процессы можно автоматизировать. Возможности этой системы безграничны, она может выполнить самые сложные задачи, которые у вас сейчас есть, и сделать эти задачи прозрачными для вас.