MARAT LOGO

График работы:

Пн-Пт, 9:00 - 18:00

Заказать звонок
Введите ваш номер телефона и мы позвоним вам сами

Имя
E-mail
Телефон

Спасибо, Ваша заявка принята.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

UARU
Главная / CRM в бизнесе / CRM система для пассажирских перевозчиков

CRM система для пассажирских перевозчиков

CRM система для пассажирских перевозчиков
Написать нам
Написать нам

Введите код:

Спасибо, Ваше сообщение принято.

Ответ будет отправлен на указанный e-mail.

Быстрый заказ консультанта

Спасибо, Ваш заказ принят.

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Услуги по CRM

Продажа и внедрение системы

Настройка и доработка под требования клиента

Создание модулей для CRM

Интеграция телефонии

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

Гарантийное сопровождение CRM систем

Бесплатное консультирование

CRM-система Vtiger в бизнесе, который занимается перевозками, стает:

  • Надежной базой данных, в которой можно увидеть общую картину по тому, сколько пришло заявок с сайта, сколько звонков пришло на одного человека и общую картину по вашей компании.
  • Сколько из этих людей, которые обратились к вам через звонки и заявки стали вашими клиентами.
  • Видеть в любое время конверсию в общем по компании и конкретно по одному человеку.
  • Автоматизировать все процессы, которые происходят у вас в компании и с вашими клиентами.
  • Видеть и анализировать, сколько и с какого источника пришло клиентов в вашу компанию, и вкладывать деньги только в те источники, которые приносят вам клиентов.

Вся информация о ваших клиентах будет теперь храниться в карточке клиента:

  • Личные данные.
  • Документы, которые связаны с этим человеком.
  • Переписки в электронном виде, которые велись с этим человеком.
  • Номера машин, что перевозили этого клиента.
  • Вся история взаимодействия с ним.
  • Ответственных менеджеров по этому клиенту.

За счет прозрачной и максимально удобной работы, которая дает Vtiger, можно:

  • Отследить, на каком этапе с продаж чаще всего прерывается связь с клиентом, и устранить эти проблемы. Как итог - повысить конверсию.
  • Делать массовые электронные и SMS рассылки по выбранным вами клиентам.
  • Задавать стратегию работы вашего персонала, контролировать выполнений поставленных задач и отработку процессов, которые происходят в вашей компании.

Выставлять задачи и проверять выполнение поставленных задач поможет система общих календарей. Принципы работы:

  • Система общих календарей сделана таким образом, что туда не нужно постоянно заходить, и смотреть что и когда нужно сделать. Она сама вам напомнит, об этом вплоть до точного времени начала и окончания задачи. 
  • Её можно настроить так, чтобы вы и ваши сотрудники точно не забыли о поставленных задач. Возможна отправка напоминаний на телефон, электронную почту и экран компьютера. 

Вы точно знаете, что Ваши сотрудники совершают звонки. А вы знаете, куда они звонят и стоит ли вообще этим людям звонить?

Как они общались с вашими клиентами?

Куда они должны были позвонить, но забыли?

При синхронизации CRM-системы с IP - телефонией вы точно будете знать куда и зачем звонили ваши сотрудники, как они общались с клиентом, и, если поступит жалоба на одного с ваших сотрудников, звонок можно будет быстро поднять по этому клиенту, так как все звонки, связанные с ним, будут находиться в его карточке.

Синхронизация CRM-системы с IP-телефонией позволяет сделать лимит, за который менеджер должен среагировать на заказ. А если он не успел - то заявка уйдет к другому менеджеру. Таким образом те люди, которые просто будут сидеть у вас на работе за зарплату, будут автоматически отсеиваться, вам даже думать об этом не придется.

Ваши сотрудники смогут совершать звонки при синхронизации прямо из CRM- системы.

Автоматизация вашего бизнеса за счет CRM-системы даст вам возможность работать системно, прозрачно и в максимально удобном формате. Возможна синхронизация со всеми программами, сайтами. Возможности CRM-системы Vtiger-безграничны.