КОМПАНИЯ МАРАТ - внедрение и продажа CRM

График работы:

Пн-Пт, с 9.00 до 18.00

Заказать звонок
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ - И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Имя
E-mail
Телефон
Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
Вближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
>> >> CRM система для отделов продаж

CRM система для отделов продаж

CRM система для отделов продаж
Написать нам
Написать нам

Спасибо! Ваше сообщение отправлено!

Быстрый заказ консультанта

Заказ успешно отправлен
Услуги по CRM

Продажа и внедрение системы

Настройка и доработка под требования клиента

Создание модулей для CRM

Интеграция телефонии

Оплата

Наличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard

Гарантия

Гарантийное сопровождение CRM систем

Бесплатное консультирование

 

Отдел продаж в любой компании это один из самых основных отделов, так как бизнес не может существовать без продаж. И в то же время, это один из сложно контролируемых отделов, так как все очень часто зависит от человеческого фактора. CRM-система настроенная для контроля лояльности клиента, это идеальный инструмент контроля показателей отдела продаж, контроля менеджеров, которые работают в этом отделе.

CRM-система для отдела продаж включает в себя:

  • Интеграцию с сайтом – позволяет минимизировать потерю информации, которая приходит с сайта, автоматизировать процесс обработки заявок и усилить контроль над менеджерами. Как только заявка пришла с сайта, менеджеру сразу же выставляется задача перезвонить, и обработать заявку. Задача снимается лишь в том случае, если менеджер перезвонил, и пообщался с клиентом не менее 11 секунд (настраивается индивидуально). Время, когда он конкретно позвонил и выполнил задачу в системе фиксируется, за счет этого можно вывести отчет, сколько в среднем менеджер реагирует на заказ, по времени.
  • Интеграция с IP-телефонией –позволяет менеджеру звонить и принимать звонки прямо из CRM-системы. Когда менеджеру поступает входящий звонок, он сразу видит кто ему звонит, и может сразу же перейти в карточку звонящего клиента. Каждый звонок прикрепляется в карточку клиента к которому он относиться и записывается. Запись звонков, даст вам понять, что у вас вообще происходит в отделе продаж, на сколько качественно и правильно менеджер обслужил того или иного клиента.
  • Интеграция с электронной почтой – позволяет делать массовые электронные рассылки, по выбранному с помощью фильтров сегменту клиентов, вести переписку по почте прямо в карточке клиента, отправлять коммерческие предложения непосредственно в системе.
  • Интеграция с 1С- позволит выставлять счета из CRM-системы, и вести учёт проданных товаров со склада.
  • Модуль SMS рассылки – позволит делать массовую SMS рассылку, и автоматически уведомлять клиента о том, что его товар укомплектован, и едет на новую почту.