КОМПАНИЯ МАРАТ - внедрение и продажа CRM

График работы:

Пн-Пт, с 9.00 до 18.00

Заказать звонок
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ - И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Имя
E-mail
Телефон
Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
Вближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
>> >> CRM система для кол центров

CRM система для кол центров

CRM-система Vtiger для call-центров позволяет автоматизировать и систематизировать работу. Она позволит вашему call-центру:

- Вести Вашу клиентскую базу.

- Работать с карточкой клиента в максимально удобной форме.

- Делать выборку по клиентской базе в несколько секунд, при помощи фильтров.

- Делать массовую СМС и электронную рассылку, которая позволит Вам донести информацию большему количеству клиентов.

Интеграция с программой 1С даст возможность call-центру выставлять счета прямо из CRM-системы. CRM-систему можно настроить таким образом, чтобы при оформлении какого либо заказа она идентифицировала, есть ли данный товар на складе. Если его нет, она сама сформирует заявку на заказ не хватающего товара с количеством, сколько нужно заказать товара у поставщика, который будет находиться у вас в модуле “Поставщики” и отправить сформированную заявку вашему товароведу. При этом уведомит Вас СМС-кой на телефон, о необходимости заказа. Вашему товароведу только останется отправить заказ указанному поставщику. За счет такой автоматизации вы получаете полностью отработанный и прозрачный бизнес процесс, который будет выполняться в несколько секунд. Исключается даже простой заказа и потеря времени по причине нехватки товара на складе.

CRM-система Vtiger, позволит вам видеть картину в целом по вашей компании - сколько на каждого менеджера/оператора поступило входящих звонков и заявок, сколько из этих людей стали вашими клиентами, на каком из этапов продаж чаще всего прерывается связь с вашими клиентами и устранить эти проблемы что бы увеличить конверсию вашей компании.

В данный момент вы знаете куда ваши менеджеры/операторы звонят?

А стоит ли вообще звонить этим людям?

А кому ваш менеджер/оператор должен был позвонить, но забыл?

Как он общался с вашим клиентом?

Интеграции CRM-системы с IP-телефонией, даст возможность видеть куда ваш менеджер звонил, сколько пришлось трафика в целом, на компанию, и индивидуально по менеджеру. Как быстро ваш менеджер среагировал на звонок. IP-телефонию можно настроить таким образом в CRM-системе, что бы у каждого менеджера/оператора был лимит за который он должен успеть ответить, а если не успел, то звонок уйдет к другому. Таким образом люди, которые сидят в вашей компании за ставку будут автоматически отсеиваться. Вам даже не нужно будет думать об этим.

Вы сами будете задавать стратегию обзвона вашего call-центра исходя из точных цифр и данных, которые будут находиться у Вас в CRM-системе. Сами будете решать каким людям нужно позвонить на этой неделе.

В CRM-системе Vtiger, вы сможете увидеть, как быстро ваши сотрудники укомплектовывают товар на отправку вашему клиенту, а также отслеживать в режиме онлайн, где сейчас находиться товар который вы отправили клиенту, благодаря связи CRM-системы с Новой Почтой.

CRM-система Vtiger охватывает все каналы связи с вашими клиентами, все ваши звонки, переписки через электронную почту, через соц. сети - будут находиться в карточке клиента с которым они связанны.