CRM-система Vtiger для call-центров позволяет автоматизировать и систематизировать работу. Она позволит вашему call-центру:
- Вести Вашу клиентскую базу.
- Работать с карточкой клиента в максимально удобной форме.
- Делать выборку по клиентской базе в несколько секунд, при помощи фильтров.
- Делать массовую СМС и электронную рассылку, которая позволит Вам донести информацию большему количеству клиентов.
- выставлять счета прямо из CRM-системы.
CRM-система Vtiger, позволит вам видеть картину в целом по вашей компании - сколько на каждого менеджера/оператора поступило входящих звонков и заявок, сколько из этих людей стали вашими клиентами, на каком из этапов продаж чаще всего прерывается связь с вашими клиентами и устранить эти проблемы что бы увеличить конверсию вашей компании.
- В данный момент вы знаете куда ваши менеджеры/операторы звонят?
- А стоит ли вообще звонить этим людям?
- А кому ваш менеджер/оператор должен был позвонить, но забыл?
- Как он общался с вашим клиентом?
Интеграции CRM-системы с IP-телефонией, даст возможность видеть куда ваш менеджер звонил, сколько пришлось трафика в целом, на компанию, и индивидуально по менеджеру. Как быстро ваш менеджер среагировал на звонок. IP-телефонию можно настроить таким образом в CRM-системе, что бы у каждого менеджера/оператора был лимит за который он должен успеть ответить, а если не успел, то звонок уйдет к другому. Таким образом люди, которые сидят в вашей компании за ставку будут автоматически отсеиваться. Вам даже не нужно будет думать об этим.
Вы сами будете задавать стратегию обзвона вашего call-центра исходя из точных цифр и данных, которые будут находиться у Вас в CRM-системе. Сами будете решать каким людям нужно позвонить на этой неделе.
В CRM-системе Vtiger, вы сможете увидеть, как быстро ваши сотрудники укомплектовывают товар на отправку вашему клиенту, а также отслеживать в режиме онлайн, где сейчас находиться товар, который вы отправили клиенту, благодаря связи CRM-системы с Новой Почтой.
CRM-система Vtiger охватывает все каналы связи с вашими клиентами, все ваши звонки, переписки через электронную почту, через соц. сети - будут находиться в карточке клиента с которым они связанны.